Политика в области качества

Акционерное общество “Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова” – ведущая организация военно-промышленного комплекса России, продукция которой успешно конкурирует на мировом и внутреннем рынках.

Главная цель Общества в области качества – создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Цели Общества в области качества:

  • разработка и производство новых образцов ВВТ с повышенными характеристиками по сравнению с существующими и перспективными аналогами;
  • инфраструктурная модернизация производственной и испытательной баз;
  • обеспечение заданных показателей надежности производимых и модернизируемых изделий;
  • совершенствование гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции;
  • повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества.

Высшее руководство Общества берет на себя обязательства:

  • обеспечить соответствие системы менеджмента качества Общества требованиям ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ИСО 9001 и ISO 9001, основанных на принципах менеджмента качества;
  • постоянно улучшать результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества.

Достижение целей и выполнение обязательств будет обеспечиваться:

  • использованием передовых схемных и технических решений при разработке продукции, современных технологий проектирования с учетом потенциала модернизации изделий;
  • внедрением современных информационных технологий на всех стадиях жизненного цикла разрабатываемых на предприятии изделий;
  • планомерной и ритмичной загрузкой заказами на проведение НИОКР и серийное производство;
  • внедрением в производство современного высокопроизводительного технологического и испытательного оборудования, средств измерения и контроля, перспективных технологий, материалов, комплектующих изделий;
  • внедрением эффективных мероприятий по повышению качества изделий;
  • применением риск-ориентированного подхода к выполнению процессов деятельности для достижения запланированных результатов;
  • применением современных методов управления качеством;
  • своевременным реагированием на изменения во внешней и внутренней среде Общества;
  • выполнением гарантийных обязательств перед потребителем;
  • созданием эффективной системы послепродажного обслуживания;
  • эффективным использованием всех видов имеющихся ресурсов;
  • улучшением процессов системы менеджмента качества;
  • сотрудничеством с организациями-соисполнителями и поставщиками комплектующих изделий по обеспечению качества продукции;
  • проведением мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового потенциала;
  • вовлечением работников предприятия в работу по улучшению качества

Последние новости

12.07.2019
День молодёжи - 2019
Команда АО «КБП» приняла участие в массовых мероприятиях в честь Дня молодёжи, которые состоялись 3 июля на базе парка активного...
12.07.2019
В детском лагере «Космос»
2 июля 2019 года в детском лагере «Космос», где отдыхают дети сотрудников АО «КБП», состоялось показательное выступление клуба научно-технического творчества...
12.07.2019
Круглый стол на выставке «Армия-2019»
В рамках международного военно-технического форума «Армия-2019» состоялся круглый стол на тему «Сохранение и развитие профессиональных навыков граждан в ходе прохождения...
12.07.2019
Армия – 2019
АО «КБП» в составе холдинга «Высокоточные комплексы» приняло участие в работе Международного военно-технического форума «Армия-2019», который прошел в конце июня...
12.07.2019
«Техэксперт»
Более 300 сотрудников АО «КБП» прошли обучение работе с системой «Техэксперт». Инструктажи для конструкторов, технологов, инженеров, исследователей, экологов и других...