Политика в области качества

Акционерное общество “Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова” – ведущая организация военно-промышленного комплекса России, продукция которой успешно конкурирует на мировом и внутреннем рынках.

Главная цель Общества в области качества – создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Цели Общества в области качества:

  • разработка и производство новых образцов ВВТ с повышенными характеристиками по сравнению с существующими и перспективными аналогами;
  • инфраструктурная модернизация производственной и испытательной баз;
  • обеспечение заданных показателей надежности производимых и модернизируемых изделий;
  • совершенствование гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции;
  • повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества.

Высшее руководство Общества берет на себя обязательства:

  • обеспечить соответствие системы менеджмента качества Общества требованиям ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ИСО 9001 и ISO 9001, основанных на принципах менеджмента качества;
  • постоянно улучшать результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества.

Достижение целей и выполнение обязательств будет обеспечиваться:

  • использованием передовых схемных и технических решений при разработке продукции, современных технологий проектирования с учетом потенциала модернизации изделий;
  • внедрением современных информационных технологий на всех стадиях жизненного цикла разрабатываемых на предприятии изделий;
  • планомерной и ритмичной загрузкой заказами на проведение НИОКР и серийное производство;
  • внедрением в производство современного высокопроизводительного технологического и испытательного оборудования, средств измерения и контроля, перспективных технологий, материалов, комплектующих изделий;
  • внедрением эффективных мероприятий по повышению качества изделий;
  • применением риск-ориентированного подхода к выполнению процессов деятельности для достижения запланированных результатов;
  • применением современных методов управления качеством;
  • своевременным реагированием на изменения во внешней и внутренней среде Общества;
  • выполнением гарантийных обязательств перед потребителем;
  • созданием эффективной системы послепродажного обслуживания;
  • эффективным использованием всех видов имеющихся ресурсов;
  • улучшением процессов системы менеджмента качества;
  • сотрудничеством с организациями-соисполнителями и поставщиками комплектующих изделий по обеспечению качества продукции;
  • проведением мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового потенциала;
  • вовлечением работников предприятия в работу по улучшению качества

Последние новости

13.03.2019
О создании ЦКИБ СОО 4 марта 1946
4 марта 1946 года был издан приказ Народного комиссара вооружения № 96 о создании ЦКИБ СОО «… для усиления работ...
13.03.2019
Конкурс научно-технического творчества
Выявить талантливую молодёжь, способную продолжить традиции предприятия, поддержать творческую активность инженерно-технических работников предприятия, формировать кадровый резерв серьезные задачи для любого...
13.03.2019
Открытие стелы Василию Петровичу Грязеву
В Туле состоялось открытие стелы выдающемуся конструктору и оружейнику, Герою Социалистического Труда, лауреату Государственных премий СССР и Российской Федерации, действительному...
13.03.2019
«IDEX – 2019»
АО «КБП» приняло участие в работе одной из крупнейших международных выставок, посвященных вопросам обороны и безопасности IDEX-2019, которая прошла с...
12.03.2019
Юбилей станка Степанова
В феврале 2019 года исполнилось 50 лет с того дня, как в 1969 году после проведения доработок на воорyжение Советской...