Политика в области качества

Акционерное общество “Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова” – ведущая организация военно-промышленного комплекса России, продукция которой успешно конкурирует на мировом и внутреннем рынках.

Главная цель Общества в области качества – создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.

Цели Общества в области качества:

  • разработка и производство новых образцов ВВТ с повышенными характеристиками по сравнению с существующими и перспективными аналогами;
  • инфраструктурная модернизация производственной и испытательной баз;
  • обеспечение заданных показателей надежности производимых и модернизируемых изделий;
  • совершенствование гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции;
  • повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества.

Высшее руководство Общества берет на себя обязательства:

  • обеспечить соответствие системы менеджмента качества Общества требованиям ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ Р ИСО 9001 и ISO 9001, основанных на принципах менеджмента качества;
  • постоянно улучшать результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества.

Достижение целей и выполнение обязательств будет обеспечиваться:

  • использованием передовых схемных и технических решений при разработке продукции, современных технологий проектирования с учетом потенциала модернизации изделий;
  • внедрением современных информационных технологий на всех стадиях жизненного цикла разрабатываемых на предприятии изделий;
  • планомерной и ритмичной загрузкой заказами на проведение НИОКР и серийное производство;
  • внедрением в производство современного высокопроизводительного технологического и испытательного оборудования, средств измерения и контроля, перспективных технологий, материалов, комплектующих изделий;
  • внедрением эффективных мероприятий по повышению качества изделий;
  • применением риск-ориентированного подхода к выполнению процессов деятельности для достижения запланированных результатов;
  • применением современных методов управления качеством;
  • своевременным реагированием на изменения во внешней и внутренней среде Общества;
  • выполнением гарантийных обязательств перед потребителем;
  • созданием эффективной системы послепродажного обслуживания;
  • эффективным использованием всех видов имеющихся ресурсов;
  • улучшением процессов системы менеджмента качества;
  • сотрудничеством с организациями-соисполнителями и поставщиками комплектующих изделий по обеспечению качества продукции;
  • проведением мероприятий по формированию высококвалифицированного кадрового потенциала;
  • вовлечением работников предприятия в работу по улучшению качества

Последние новости

12.12.2018
«Тульский Бренд-2018»
АО «КБП» стало победителем премии «Тульский Бренд-2018» в номинации «Оборонные предприятия».  Эта премия знак народного доверия, победителей выбирают жители города...
12.12.2018
Совещание по кадрам
Развитие кадрового потенциала ОПК, вопросы подготовки высококвалифицированных работников, модернизация системы дополнительного профессионального образования организаций ОПК и многие другие темы обсуждались...
04.12.2018
«Неделя без турникетов» в АО «Щегловский вал»
Около 350 детей и их родителей, работников АО «Щегловский вал», приняли участие в акции «Неделя без турникетов».
04.12.2018
День РВиА - 2018
19 ноября в АО «КБП» отметили очередную годовщину, посвящённую празднованию Дня ракетных войск и артиллерии Российской Федерации. На торжественном собрании...
04.12.2018
Форум «Тула – регион победителей»
В ноябре 2018 года молодёжная команда АО «КБП» в составе 10 человек приняла участие во II этапе Тульского областного патриотического...